Описание: GTA: Liberty City Stories (оригинал) создана в результате совместной работы молодой студии Rockstar Leeds, для которой игра стала успешным дебютом, и основателей серии — Rockstar North. Премьера Liberty City Stories на игровой платформе Sony PSP состоялась в Северной Америке и Канаде 25 октября 2005 года, британский релиз подоспел к 4 ноября, а жители континентальной Европы, Австралии и Новой Зеландии получили игру 4 декабря 2005. Разработчики не ограничились портативной консолью PSP и перенесли LCS на PlayStation 2. В Северной Америке PS2-порт появился на прилавках магазинов 6 июня 2006 года.  1998 год. Либерти-Сити. До событий, хорошо известных нам по временам GTA3 еще целых два года.Каким был Либерти Сити до нашего первого визита в его кварталы? Liberty City Stories расскажет нам историю Свободного Города. В центре событий — Тони Сиприани. Четыре года он скрывался от мафии на чужбине, но вот, наконец, решился возвратиться в родные края. К сожалению, о Тони не забыли, и прощать ему убийство мафиозного дона, пусть и совершенное годы назад, никто не собирается. Кровавые «кошки-мышки» продолжаются на территории Либерти-Сити.   Знаменитая игра, вышедшая на PSP и PS2, но так и не появившаяся на PC поражает своим качеством!   Особенности игры:   1)Карта Либерти Сити 1998.   Присутствует полная версия карты времен GTAIII. Остров Портланд - Сейвхаус с интерьером, стройка в хепберн хейтс, паромный причал, текстуры магазинов и домов по мелочам, бар в квартале красных фонарей, интерьер дома Винчензо. Остров Стаунтон - Паромный причал, стадион, частично Форт Стаунтон. Переделаны модели деревьев, текстуры дорог, погодные эффекты - атмосфера максимально приближена к PS2 версии LCS.   2)Програмный код миссий.   Первые 7 миссий за Винчензо (Home Sweet Home, Slacker, Dealing Revenge, Snuff, Smash and Grab, Hot Wheels), три сторонних (Noodleboy, TrashDash, Slash TV) и две дополнительных которых в оригинале не было, среди которых одна гоночная (Racers Blow, Hepburn race). Кроме того восстановлены все места парковки автомобилей, пикапов из оригинала + утилизатор авто на свалке. Работающие паромы между Портландом и Стаунтом. Для первой миссии присутствуют катсцены (ТЕСТ).   3)Оригинальные автомобили, пешеходы, оружие.   4)Красивое оформление, графические эффекты ENB series, оригинальный HUD и радар.   Для активации снега нажмите ctrl+[Num+] (не рекомендуется во время внутрииигровых роликов)   Для активации улучшенной гафики нажмите Shift+F12   Минимальные системные требования: Windows Vista или Windows XP   * Intel Pentium III или AMD Athlon 1 Ггц   * 256 MB RAM   * 16х DVD-ROM   * 4.6 GB свободного места на жёстком диске   * 128MB видеокарта   * DirectX 9 совместимая звуковая карта   Установка: Запустить файл SETUP.EXE и указать папку с игрой GTA SA   Авторы   =====================================================   Dageron (также известный как Bbobik) - глава проекта (координатор), маппер, конвертер, скриптер, моделер.   CatZilla - скриптер, фиксер, конвертер. Автор замечательного скрипта паромов, а также расстановки всех автомобилей/пикапов/спрятанных поклаж и прочего.   Моск - конвертер транспорта, большей части всего автопарка Либерти Сити.   ModMaker - (также известный как HackMan128) - моделер паромного причала в Портланде, скейт-парка, автор замечательного HUD-a.   Flashback - (также известный известный как Emia) - редактор аудио-ресурсов, программист, веб-мастер, дизайнер.   SHOROOP - веб-мастер.   Ash_735 – консультант, конвертер звука и текстур.   =====================================================   Выражаем благодарность   =====================================================   GTAFanattic&XRK - авторы SA:LC мода, взятого под основу. В настоящее время разработка находится в других руках.   Борис Воронцов – автор графического пакета ENB series. (visit www.boris-vorontsov.narod.ru)   SanLtd team – ко локализаторов, сделавшие высококачественные русские и английские шрифты (visit www.sl.criminalrussia.ru).   Mahmutil - член 3D студии «Жираф», моделер Форт Стаунтона.   Alexander - автор пороги SA Interface editor, позволившей воссоздать оригинальный HUD. (visit www.alexander.sannybuilder.com)   Marfi – автор VCS:SA мода, участвовал в конвертировании транспорта.   Hegeus.Roberto – автор Mafia Stories мода, участвовал в конвертировании транспорта.   TripleAs – глава существовавшего некогда проекта конвертирования LCS на движок GTA VC.   oCain – автор SnowFX мода (добавляет снег в GTA).   Также, я выражаю благодарность всем тем, кто с таким нетерпением ждали этот мод и всему сайту www.gtamaps.net!  
  |