Описание: GTA: Liberty City Stories (оригинал) создана в результате совместной работы молодой студии Rockstar Leeds, для которой игра стала успешным дебютом, и основателей серии — Rockstar North. Премьера Liberty City Stories на игровой платформе Sony PSP состоялась в Северной Америке и Канаде 25 октября 2005 года, британский релиз подоспел к 4 ноября, а жители континентальной Европы, Австралии и Новой Зеландии получили игру 4 декабря 2005. Разработчики не ограничились портативной консолью PSP и перенесли LCS на PlayStation 2. В Северной Америке PS2-порт появился на прилавках магазинов 6 июня 2006 года. 1998 год. Либерти-Сити. До событий, хорошо известных нам по временам GTA3 еще целых два года.Каким был Либерти Сити до нашего первого визита в его кварталы? Liberty City Stories расскажет нам историю Свободного Города. В центре событий — Тони Сиприани. Четыре года он скрывался от мафии на чужбине, но вот, наконец, решился возвратиться в родные края. К сожалению, о Тони не забыли, и прощать ему убийство мафиозного дона, пусть и совершенное годы назад, никто не собирается. Кровавые «кошки-мышки» продолжаются на территории Либерти-Сити. Знаменитая игра, вышедшая на PSP и PS2, но так и не появившаяся на PC поражает своим качеством! Особенности игры: 1)Карта Либерти Сити 1998. Присутствует полная версия карты времен GTAIII. Остров Портланд - Сейвхаус с интерьером, стройка в хепберн хейтс, паромный причал, текстуры магазинов и домов по мелочам, бар в квартале красных фонарей, интерьер дома Винчензо. Остров Стаунтон - Паромный причал, стадион, частично Форт Стаунтон. Переделаны модели деревьев, текстуры дорог, погодные эффекты - атмосфера максимально приближена к PS2 версии LCS. 2)Програмный код миссий. Первые 7 миссий за Винчензо (Home Sweet Home, Slacker, Dealing Revenge, Snuff, Smash and Grab, Hot Wheels), три сторонних (Noodleboy, TrashDash, Slash TV) и две дополнительных которых в оригинале не было, среди которых одна гоночная (Racers Blow, Hepburn race). Кроме того восстановлены все места парковки автомобилей, пикапов из оригинала + утилизатор авто на свалке. Работающие паромы между Портландом и Стаунтом. Для первой миссии присутствуют катсцены (ТЕСТ). 3)Оригинальные автомобили, пешеходы, оружие. 4)Красивое оформление, графические эффекты ENB series, оригинальный HUD и радар. Для активации снега нажмите ctrl+[Num+] (не рекомендуется во время внутрииигровых роликов) Для активации улучшенной гафики нажмите Shift+F12 Минимальные системные требования: Windows Vista или Windows XP * Intel Pentium III или AMD Athlon 1 Ггц * 256 MB RAM * 16х DVD-ROM * 4.6 GB свободного места на жёстком диске * 128MB видеокарта * DirectX 9 совместимая звуковая карта Установка: Запустить файл SETUP.EXE и указать папку с игрой GTA SA Авторы ===================================================== Dageron (также известный как Bbobik) - глава проекта (координатор), маппер, конвертер, скриптер, моделер. CatZilla - скриптер, фиксер, конвертер. Автор замечательного скрипта паромов, а также расстановки всех автомобилей/пикапов/спрятанных поклаж и прочего. Моск - конвертер транспорта, большей части всего автопарка Либерти Сити. ModMaker - (также известный как HackMan128) - моделер паромного причала в Портланде, скейт-парка, автор замечательного HUD-a. Flashback - (также известный известный как Emia) - редактор аудио-ресурсов, программист, веб-мастер, дизайнер. SHOROOP - веб-мастер. Ash_735 – консультант, конвертер звука и текстур. ===================================================== Выражаем благодарность ===================================================== GTAFanattic&XRK - авторы SA:LC мода, взятого под основу. В настоящее время разработка находится в других руках. Борис Воронцов – автор графического пакета ENB series. (visit www.boris-vorontsov.narod.ru) SanLtd team – ко локализаторов, сделавшие высококачественные русские и английские шрифты (visit www.sl.criminalrussia.ru). Mahmutil - член 3D студии «Жираф», моделер Форт Стаунтона. Alexander - автор пороги SA Interface editor, позволившей воссоздать оригинальный HUD. (visit www.alexander.sannybuilder.com) Marfi – автор VCS:SA мода, участвовал в конвертировании транспорта. Hegeus.Roberto – автор Mafia Stories мода, участвовал в конвертировании транспорта. TripleAs – глава существовавшего некогда проекта конвертирования LCS на движок GTA VC. oCain – автор SnowFX мода (добавляет снег в GTA). Также, я выражаю благодарность всем тем, кто с таким нетерпением ждали этот мод и всему сайту www.gtamaps.net!
|