Эта программа предназначена для вытаскивания моделей прямо из игр! Допускаются игры с использованием DirectX 6, 8 и 9! Так же во время установки программы устанавливается специальный плагин для 3DS Max! Вобщем программа предназначена исключительно для модмейкеров! Вот пример, я достану модель из GTA: San Andreas в 3DS Max (У меня версия 9): 1. открываем программу: 2. Прописываем некоторые данные: 3. Нажимаем кнопку Launch (Запустить), и, если всё указано верно, то, подождав где-то секунд 15 запустится игра, которую вы указали: 4. В игре жмем F12, ждем немного и кадр сохранится: 5. Ну, и кадр сохранится в папки, указанные нами, причём, без разницы, на каких системных требованиях стоит ваша игра, текстуры, модели и шейдеры сохранятся на самых максимальных качествах!: 6. И кидаем в 3DS Max. Формат *.3DR прийдется конвертаровать... Расшифровка: Options: Сapture key: кнопка, для сохранения 3D кадра Wireframe mode key: кнопка для включения Wireframe режима, тоесть по полигонам! Disable textures key: кнопка для вырубания текстур Флажки: Capture all shaders: "фоткать" все шейдеры на "локации" Capture all textures: "фоткать" все текстуры на "локации" Forse windowed mode: Чёто про оконный режим Disable shader model 3.0: отключить шейдеры модели 3.0 Also capture to Wavefront .OBJ: "фоткать" модели и переводить их в формат *.OBJ
|