Меню сайта
Категории
Grand Theft Auto San Andreas (GTA San Andreas) [26]
Grand Theft Auto IV (GTA 4) [14]
Grand Theft Auto V (GTA 5) [0]
Grand Theft Auto Vice City (GTA Vice City) [1]
Grand Theft Auto III (GTA 3) [0]


Статистика

Счётчик материалов.

Файлов: 1542
Комментариев: 4599
Сообщений на форуме: темы/сообщения 401/19432
Скриншотов: 310
Прохождение, приколы и секреты: 41
Статей: 70
Сообщений в гостевой книге: 72
Тестов: 10


Главная » 2010 » Март » 31 » Факты
07:56
Факты


Здесь ты найдёшь большое количество ценной информации об игре, собранной как до выхода GTA IV в свет, так и после релиза.

Обещания разработчиков из различных превью, которые публиковались в период создания игры, отмеченные «*», к сожалению, так и остались обещаниями.
Общие сведения
GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;


Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;


Время действия GTA IV — 2008 год;


Загрузка производится лишь однажды — в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий. Единственное исключение — необходимость подгрузки при быстром перемещении в другую часть города;


Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;


Интерфейс мобильного телефона планировалось использовать при паузе и выходе в меню*;


С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты*;


Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;


Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;


Когда во время предварительной демонстрации игры журналистам Нико оказался рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта. Однако в финальной версии GTA IV подобная возможность отсутствует;


В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать определённую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту;


Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;


Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;


В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий.
Liberty City
Здание корпорации MetLife переименовано в Getalife, Статуя Свободы — в Статую Счастья (Statue of Happiness), квартал DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан — в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);


По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассматривавшихся локаций именно этот город по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием;


В Либерти-Сити Rockstar воплотила четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан — в Алгонкин (Algonquin), Куинс — в Дюкс (Dukes), Бронкс — в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси — в Олдерни (Alderney);


Территория Либерти-Сити меньше штата Сан-Андреас, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;


Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;


Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;


В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;


Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;


Помимо личных мобильных телефонов прохожие также пользуются городскими таксофонами;


Жители города могут останавливать такси;


Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;


Поведение местных жителей в разных районах города различается;


Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;


Поведение прохожих больше приближено к реальному;


Знаменитый нью-йоркский Центральный парк (Central Park) реализован в игре, получив название Мидл-Парк (Middle Park);


В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров.
Главные герои
Главного героя GTA IV зовут Нико Беллик (Niko Bellic). Судя по фамилии, он серб по национальности, хотя разработчики не захотели прямо указывать этническую принадлежность персонажа;


Нико, вероятно, не попал бы в Либерти, если б не его двоюродный брат — Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он реализовал в LC. Но он лжёт, скрывая свои жизненные неудачи, ведь на самом деле Роман совсем не богат и завяз в куче проблем;


Роман — единственный человек, которого знает Нико во всём городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;


Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;


Беллик — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб*, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;


Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити;


Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами* (согласно полицейской базе, его возраст в 2008 году — 30 лет);


Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх*;


Нико умеет плавать;


Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;


Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;


Беллик может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;


Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. «Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать» (Дэн Хаузер).
Управление
Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие у противника, как в MGS;


Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;


Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;


Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;


Физика транспортных средств полностью переработана;


Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);


Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;


Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;


По сравнению с San Andreas «ручное» прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще.
Транспорт
В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;


На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: система из нескольких линий метро, которая включает в себя рельсовую «надземку» и обычную подземную часть, автобусы, а также канатная дорога между Алгонкином и Колони-Айленд.
Технические вопросы, графика
Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;


Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещает, что игра будет выглядеть гораздо лучше;


Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается между металлическими прутьями;


Версии игры для Xbox360 и PS3 идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивных эпизодах для приставки от Microsoft, данный контент будет предоставляться посредством онлайн-сервиса Xbox Live;


В ПК-версии была серьёзно улучшена графическая часть, включена возможность выбрать в игре использование текстур в высоком разрешении, которые отсутствуют в GTA IV на приставках, можно настроить количество транспортных средств на улицах города (максимальная величина втрое превосходит их число в консольных версиях), добавлен собственный мощный редактор для обработки видеоповторов любых игровых моментов (кроме скриптовых предмиссионных роликов) и создания на их основе клипов с возможностью последующего их размещения на сайте Rockstar Games Social Club в сети Интернет.
Саундтрек
Автор музыки к первому трейлеру GTA IV — композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;


Название одной из композиций, звучащих в игре: это "Sorrow, Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;


В игре будет радиостанция с восточноевропейской поп-музыкой.
Мультиплеер
Среди 15 видов многопользовательской игры присутствует и кооперативный режим. Правда, в нём нельзя совместно проходить сюжетные миссии.
Категория: Grand Theft Auto IV (GTA 4) | Просмотров: 575 | Добавил: GOLOVOreeezzz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0   Спам
1 korolde   (04.01.2011 18:21)
неплохо dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Гость, вы не вошли
Рекомендуем вам войти или зарегистрироваться.
Поиск
Новые комментарии






ТОП 5

Лучшие пользователи сайта.

Самые активные комментаторы.

  • GOLOVOreeezzz (1047)
  • korolde (645)
  • Vovan_killer (264)
  • RRZusp45 (221)
  • _CooL_ (211)
  • Самые активные форумчане.

  • GOLOVOreeezzz (7247)
  • RRZusp45 (1984)
  • Cherry (1876)
  • Vovan_killer (1717)
  • ILL-Zzz (1414)
  • Большего всего файлов добавили:

  • GOLOVOreeezzz (323)
  • andriy1996@ (299)
  • калаш (90)
  • Sneidi (65)
  • fan-LOST (60)
  • Самые опытные:

    Учитывается по репутации.
  • Cherry (32767)
  • ILL-Zzz (32767)
  • Vovan_killer (31550)
  • Chel_Chelious (26329)
  • GOLOVOreeezzz (24834)