Меню сайта


Статистика

Счётчик материалов.

Файлов: 1542
Комментариев: 4599
Сообщений на форуме: темы/сообщения 401/19432
Скриншотов: 310
Прохождение, приколы и секреты: 41
Статей: 70
Сообщений в гостевой книге: 72
Тестов: 10
Вторник, 27.09.2016
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск ]

Страница 1 из 212»
Форум о GTA + Другие игры + Offtopic » Grand Theft Auto San Andreas (GTA San Andreas) » Технические проблемы в GTA San Andreas » Проблема отображении модели
Проблема отображении модели
fan-LOSTДата: Вторник, 12.04.2011, 19:22 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
В общем создаю объект в 3D Studio Max,при создании,в максе она отображается как надо,но вот вставляю в игру(в map editor тоже неправильно отображается) и в игре правой боковой стороны стены нету



,задней тоже(если зайти сзади стены,то ее тоже не видно)
Хотя при создании coll-файла в coll editor нормально отображается!
в чем проблема??? sad
Прикрепления: 0303242.jpg(27Kb)
 


koroldeДата: Вторник, 12.04.2011, 19:39 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
fan-LOST, покажи модель в сцене
 
GOLOVOreeezzzДата: Вторник, 12.04.2011, 19:41 | Сообщение # 3

Главный
Группа: Администратор
Сообщений: 7247
Статус: Offline
fan-LOST, Тебе надо НА "3д форумах" поспрашивать....

А так стена хороша...


please Tell Me Something...!

Twitter / Дневник игроков
Kaspersky lab forever!
 
fan-LOSTДата: Вторник, 12.04.2011, 20:16 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
<br/>

Добавлено (12.04.2011, 20:12)
---------------------------------------------
кстати при импорте обратно в 3ds max тоже не отображается эта часть

Добавлено (12.04.2011, 20:16)
---------------------------------------------

Quote (GOLOVOreeezzz)
А так стена хороша...

ну да,только я с размером не угадал biggrin
Прикрепления: 3547852.jpg(15Kb) · 0885447.jpg(11Kb) · 1919381.jpg(14Kb) · 6375355.jpg(15Kb)
 
koroldeДата: Вторник, 12.04.2011, 20:23 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
А ты можешь пройти через эту неотображающуюся часть? кол в этом месте присутствует?
 
fan-LOSTДата: Вторник, 12.04.2011, 20:35 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
coll есть и я пройти не могу sad

Добавлено (12.04.2011, 20:35)
---------------------------------------------
насчет map editora - это обычное явление что ноые объекты неправильно отображает. по поводу отображения в игре - попробуй в зd max вывернуть неотображающиеся стороны наизнанку
вот что мне сказали на одном из форумов,вот только как это сделать я не знаю

 
koroldeДата: Вторник, 12.04.2011, 20:36 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
сколько полигонов в этой модели?
 
fan-LOSTДата: Вторник, 12.04.2011, 20:37 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
ну хз,а как их посчитать?
 
koroldeДата: Вторник, 12.04.2011, 20:37 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
попробуй недостоющие части сделать отдельной моделью

file/summary info

 
fan-LOSTДата: Вторник, 12.04.2011, 20:42 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
ну лично я количество полигонов не изменял

Добавлено (12.04.2011, 20:42)
---------------------------------------------

Quote (korolde)
попробуй недостоющие части сделать отдельной моделью
file/summary info

нафиг,я не хочу так по отдельности делать и другие модели
 
koroldeДата: Вторник, 12.04.2011, 20:52 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
В лс скинь твою модель в 3дс формате с уже наложенными текстурами
 
fan-LOSTДата: Пятница, 29.04.2011, 15:30 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
ехуууууууууууу hands проблема решена.надо было увеличить количество сегментов.
спасибо korolde за намек про сегменты smile

Добавлено (13.04.2011, 17:43)
---------------------------------------------
сегментов или полигонов.кк там правильно...

Добавлено (29.04.2011, 15:29)
---------------------------------------------
:omg: и опять вопрос.
импортирую или создаю в 3ds max интерьер.к примеру дом CJ'я на Groove Street.и вот внутри дома свет днем светит из окон.
ну вот создал я в максе еще один остветитель,при экспорте я выделяю сам дом(интерьер) и при вставке в игру(в данном случае при замене) у меня нет света из окон в игре.а вот если я выделю все в максе(т.е. и сам дом и осветители),то при загрузке игры потом,,ну вобщем вылетает.как правильно экспортировать объект с осветителями???
может там в скрипте DFF IO еще какие-то параметры надо включить?

Добавлено (29.04.2011, 15:30)
---------------------------------------------
? sad

 
koroldeДата: Пятница, 29.04.2011, 23:09 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
я уже тебе отвечал = прелайт делай
 
fan-LOSTДата: Суббота, 30.04.2011, 18:19 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
Ну а как это сделать?
 
koroldeДата: Суббота, 30.04.2011, 20:35 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
Ну это не все так просто как ты думаешь
 
fan-LOSTДата: Суббота, 30.04.2011, 23:24 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
Ну сними видео please
 
koroldeДата: Воскресенье, 01.05.2011, 13:11 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
Ищи туторы , писака и режиссер из меня никакой , да и времени нет может через некоторое время
 
fan-LOSTДата: Понедельник, 02.05.2011, 13:18 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
ну а че за тутор искать.
P.S.причем тут режиссер?просто запусти макс,импортируй модель с осветителями,потом экспортируй как надо и все.(видео можно без звука.)
если нужна программа для снятия видео пиши в ЛС
 
koroldeДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:17 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
По прилайту в 8 максе...или какой там у тебя...............
 
fan-LOSTДата: Понедельник, 02.05.2011, 15:02 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
блин,ты объясни что такое прилайт??????????? angry
я этого не пойму cry
 
koroldeДата: Понедельник, 02.05.2011, 17:26 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
Попробуй поискать по radiosity - самый легкий способ хотя ночной прилайт всеравно очень сделать геморно
 
fan-LOSTДата: Воскресенье, 05.06.2011, 19:58 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
ой ну кароче нашел туториал по созданию прелайта.реально геморное дело да еще и не получилось сделать. sad

Добавлено (05.06.2011, 19:58)
---------------------------------------------
кароче у меня еще одна проблема с моделяит,вот в редакторе материалов,я выбираю картинку(травы к примеру) и в самом редакторе есть возможность растянуть текстуру по объекту(Tiling).,ну к примеру я устанавливаю параметры 3 и вот в самом 3DS Max'e этот параметр работает,т.е. текстура растягивается как надо,а в самой игре и в мап едиторе текстура на объект налаживается как просто без растягивания.
почему так происходит?как сделать чтобы в игре текстура норм отображалась,т.е. как и надо с "растяжкой"?

 
koroldeДата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:30 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
Если честно то не понял что тебе надо , обьясни по подробней
 
fan-LOSTДата: Понедельник, 06.06.2011, 13:14 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline



вот кароче надо как на второй картинке,чтоб в игре было,а в игре как на первой картинке отображается
Прикрепления: 5096271.jpg(387Kb) · 0009569.jpg(440Kb)
 
fan-LOSTДата: Понедельник, 22.08.2011, 18:26 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
1.столкнулся с проблемой при создании мода:в общем добавляю в игру новые dff-модели(txd и col не пишу,потому что дело не в них),и вот если даже я эту новую модель не установил через map editor ,то игра всеравно вылетает где-то на 85-93% загрузки игры.Пробовал "убирать" лимиты на разные через SALimitAdjuster;пробовал создавать новый img-архив и туда добавлять один dff-файл,но игра всеравно вылетает.Можно ли решить эту проблему?Просто я то добавил своих моделей,ну максимум штук 10

ПРОБЛЕМА №2:
Создаю к примеру модель(а точнее редактирую старую к примеру Lae2_lanhub01.dff),захожу в игру,иду на эту модель,начинаю стрелять и при определенном ракурсе(бегаю сиджеем по моделе,поворачиваясь,прыгая и т.п.) ВСЯ модель начинает мигать(ну т.е. при стрельбе из автомата типо желтый огонь вылетает),причем аюсолютно вся!Также когда я машине с мигалками включенными или какой нибудь пед на этой машине,то тоже вся модель мигает.или огонь к примеругорит,то приопределенном ракурсе модель мигает вся!
Если я экспортирую модель через Kama Script ,то модель мигает,а вот если через скрипт дениски,то модель очень яркая(точнее светлая) и днем и ночью!
Пробовал делать прелайт,но это не помогает.
КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?
 
Форум о GTA + Другие игры + Offtopic » Grand Theft Auto San Andreas (GTA San Andreas) » Технические проблемы в GTA San Andreas » Проблема отображении модели
Страница 1 из 212»
Поиск:

Новые сообщения на форуме


Профиль

Гость, вы не вошли
Рекомендуем вам войти или зарегистрироваться.
Поиск
Новые комментарии






ТОП 5

Лучшие пользователи сайта.

Самые активные комментаторы.

  • GOLOVOreeezzz (1047)
  • korolde (645)
  • Vovan_killer (264)
  • RRZusp45 (221)
  • _CooL_ (211)
  • Самые активные форумчане.

  • GOLOVOreeezzz (7247)
  • RRZusp45 (1984)
  • Cherry (1876)
  • Vovan_killer (1717)
  • ILL-Zzz (1414)
  • Большего всего файлов добавили:

  • GOLOVOreeezzz (323)
  • andriy1996@ (299)
  • калаш (90)
  • Sneidi (65)
  • fan-LOST (60)
  • Самые опытные:

    Учитывается по репутации.
  • Cherry (32767)
  • ILL-Zzz (32767)
  • Vovan_killer (31550)
  • Chel_Chelious (26329)
  • GOLOVOreeezzz (24834)