Статистика |
Счётчик материалов.
Файлов: 1542 Комментариев:
4599 Сообщений на форуме: темы/сообщения 401/19432
Скриншотов: 310
Прохождение, приколы и секреты: 41
Статей: 70
Сообщений в гостевой книге: 72
Тестов: 10
|
|
Вторник, 27.09.2016 Приветствую Вас Гость
Проблема отображении модели |
fan-LOST | Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:22 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
| В общем создаю объект в 3D Studio Max,при создании,в максе она отображается как надо,но вот вставляю в игру(в map editor тоже неправильно отображается) и в игре правой боковой стороны стены нету
,задней тоже(если зайти сзади стены,то ее тоже не видно) Хотя при создании coll-файла в coll editor нормально отображается! в чем проблема???
|
|
| |
|
korolde | Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:39 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
| fan-LOST, покажи модель в сцене
|
|
| | |
GOLOVOreeezzz | Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:41 | Сообщение # 3 |
Главный
Группа: Администратор
Сообщений: 7247
Статус: Offline
| fan-LOST, Тебе надо НА "3д форумах" поспрашивать.... А так стена хороша...
please Tell Me Something...!
Twitter / Дневник игроков Kaspersky lab forever!
|
|
| | |
fan-LOST | Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:16 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
| <br/> Добавлено (12.04.2011, 20:12) --------------------------------------------- кстати при импорте обратно в 3ds max тоже не отображается эта часть Добавлено (12.04.2011, 20:16) ---------------------------------------------
Quote (GOLOVOreeezzz) А так стена хороша... ну да,только я с размером не угадал
|
|
| | |
korolde | Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:23 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
| А ты можешь пройти через эту неотображающуюся часть? кол в этом месте присутствует?
|
|
| | |
fan-LOST | Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
| coll есть и я пройти не могу Добавлено (12.04.2011, 20:35) --------------------------------------------- насчет map editora - это обычное явление что ноые объекты неправильно отображает. по поводу отображения в игре - попробуй в зd max вывернуть неотображающиеся стороны наизнанку вот что мне сказали на одном из форумов,вот только как это сделать я не знаю
|
|
| | |
korolde | Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:36 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
| сколько полигонов в этой модели?
|
|
| | |
fan-LOST | Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:37 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
| ну хз,а как их посчитать?
|
|
| | |
korolde | Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:37 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
| попробуй недостоющие части сделать отдельной моделью file/summary info
|
|
| | |
fan-LOST | Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:42 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
| ну лично я количество полигонов не изменял Добавлено (12.04.2011, 20:42) ---------------------------------------------
Quote (korolde) попробуй недостоющие части сделать отдельной моделью file/summary info нафиг,я не хочу так по отдельности делать и другие модели
|
|
| | |
korolde | Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:52 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
| В лс скинь твою модель в 3дс формате с уже наложенными текстурами
|
|
| | |
fan-LOST | Дата: Пятница, 29.04.2011, 15:30 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
| ехуууууууууууу проблема решена.надо было увеличить количество сегментов. спасибо korolde за намек про сегменты Добавлено (13.04.2011, 17:43) --------------------------------------------- сегментов или полигонов.кк там правильно... Добавлено (29.04.2011, 15:29) --------------------------------------------- :omg: и опять вопрос. импортирую или создаю в 3ds max интерьер.к примеру дом CJ'я на Groove Street.и вот внутри дома свет днем светит из окон. ну вот создал я в максе еще один остветитель,при экспорте я выделяю сам дом(интерьер) и при вставке в игру(в данном случае при замене) у меня нет света из окон в игре.а вот если я выделю все в максе(т.е. и сам дом и осветители),то при загрузке игры потом,,ну вобщем вылетает.как правильно экспортировать объект с осветителями??? может там в скрипте DFF IO еще какие-то параметры надо включить? Добавлено (29.04.2011, 15:30) --------------------------------------------- ?
|
|
| | |
korolde | Дата: Пятница, 29.04.2011, 23:09 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
| я уже тебе отвечал = прелайт делай
|
|
| | |
fan-LOST | Дата: Суббота, 30.04.2011, 18:19 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
| Ну а как это сделать?
|
|
| | |
korolde | Дата: Суббота, 30.04.2011, 20:35 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
| Ну это не все так просто как ты думаешь
|
|
| | |
fan-LOST | Дата: Суббота, 30.04.2011, 23:24 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
| Ну сними видео please
|
|
| | |
korolde | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 13:11 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
| Ищи туторы , писака и режиссер из меня никакой , да и времени нет может через некоторое время
|
|
| | |
fan-LOST | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 13:18 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
| ну а че за тутор искать. P.S.причем тут режиссер?просто запусти макс,импортируй модель с осветителями,потом экспортируй как надо и все.(видео можно без звука.) если нужна программа для снятия видео пиши в ЛС
|
|
| | |
korolde | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 14:17 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
| По прилайту в 8 максе...или какой там у тебя...............
|
|
| | |
fan-LOST | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 15:02 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
| блин,ты объясни что такое прилайт??????????? я этого не пойму
|
|
| | |
korolde | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 17:26 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
| Попробуй поискать по radiosity - самый легкий способ хотя ночной прилайт всеравно очень сделать геморно
|
|
| | |
fan-LOST | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 19:58 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
| ой ну кароче нашел туториал по созданию прелайта.реально геморное дело да еще и не получилось сделать. Добавлено (05.06.2011, 19:58) --------------------------------------------- кароче у меня еще одна проблема с моделяит,вот в редакторе материалов,я выбираю картинку(травы к примеру) и в самом редакторе есть возможность растянуть текстуру по объекту(Tiling).,ну к примеру я устанавливаю параметры 3 и вот в самом 3DS Max'e этот параметр работает,т.е. текстура растягивается как надо,а в самой игре и в мап едиторе текстура на объект налаживается как просто без растягивания. почему так происходит?как сделать чтобы в игре текстура норм отображалась,т.е. как и надо с "растяжкой"?
|
|
| | |
korolde | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:30 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Знающие GTA
Сообщений: 192
Статус: Offline
| Если честно то не понял что тебе надо , обьясни по подробней
|
|
| | |
fan-LOST | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 13:14 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
|
вот кароче надо как на второй картинке,чтоб в игре было,а в игре как на первой картинке отображается
|
|
| | |
fan-LOST | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 18:26 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Крутые парни
Сообщений: 205
Статус: Offline
| 1.столкнулся с проблемой при создании мода:в общем добавляю в игру новые dff-модели(txd и col не пишу,потому что дело не в них),и вот если даже я эту новую модель не установил через map editor ,то игра всеравно вылетает где-то на 85-93% загрузки игры.Пробовал "убирать" лимиты на разные через SALimitAdjuster;пробовал создавать новый img-архив и туда добавлять один dff-файл,но игра всеравно вылетает.Можно ли решить эту проблему?Просто я то добавил своих моделей,ну максимум штук 10
ПРОБЛЕМА №2: Создаю к примеру модель(а точнее редактирую старую к примеру Lae2_lanhub01.dff),захожу в игру,иду на эту модель,начинаю стрелять и при определенном ракурсе(бегаю сиджеем по моделе,поворачиваясь,прыгая и т.п.) ВСЯ модель начинает мигать(ну т.е. при стрельбе из автомата типо желтый огонь вылетает),причем аюсолютно вся!Также когда я машине с мигалками включенными или какой нибудь пед на этой машине,то тоже вся модель мигает.или огонь к примеругорит,то приопределенном ракурсе модель мигает вся! Если я экспортирую модель через Kama Script ,то модель мигает,а вот если через скрипт дениски,то модель очень яркая(точнее светлая) и днем и ночью! Пробовал делать прелайт,но это не помогает. КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?
|
|
| |
Новые сообщения на форуме
|
|
|