Статистика |
Счётчик материалов.
Файлов: 1542 Комментариев:
4599 Сообщений на форуме: темы/сообщения 401/19432
Скриншотов: 310
Прохождение, приколы и секреты: 41
Статей: 70
Сообщений в гостевой книге: 72
Тестов: 10
|
|
Главная » Grand Theft Auto IV (GTA 4)
Во время сюжетных и второстепенных миссий GTA IV ты познакомишься с людьми, которые впоследствии могут стать твоими друзьями. Каждый из них обладает своим характером и предпочтениями, а в благодарность за крепкую дружбу преподнесёт специальный бонус. Всего в игре пять потенциальных друзей. Их отношение к Нико измеряется специальными параметрами «симпатия» и «уважение», которые можно посмотреть в статистике, поставив игру на паузу. Эти параметры зависят от того, как часто ты встречаешься с другом и какие заведения вы посещаете, также определённый процент приносит прохождение сюжетных миссий за этих персонажей. Однако получение бонусов каждого из приятелей связано со значением параметра «симпатии» ("like"). Не тащи друга в боулинг, если ему нравится дартс — уважать он от этого тебя не станет. Однако ты можешь сводить его в четыре разных места, чтобы получить максимум процентов симпатии за встречу. Друг не запросится домой, пока ты не отведёшь его в заведение, о котором вы ... Читать дальше »
|
Основные персонажи Nikolai "Niko" Bellic Нико Беллик — главный персонаж Grand Theft Auto IV. Восточноевропеец по происхождению, Нико приезжает в Либерти-Сити в поисках своей «Американской мечты». Его привлекли сюда рассказы кузена Романа о сладкой жизни, которую тот якобы ведёт. Одновременно Нико желает избавиться от тёмной части своего прошлого и попутно надеется отыскать в Америке кое-кого из старых знакомых. Беллик обладает жёстким характером и, несмотря на раскрывшуюся ложь Романа, не предаётся отчаянию, а всеми силами стремится достичь на новом месте благополучия. Roman Bellic Роман Беллик — двоюродный брат протагониста. Слабовольный, трусливый и добродушный простофиля, который когда-то приехал в Америку ради безбедного существования. Но всё, чего достиг Роман, — это свой собственный захудалый таксопарк в Брокере, скромная квартирка и подружка по имени Мэллори, отношения с которой они оба не считают чем-то серьёзным. Мечтатель и фантазёр, Роман в ... Читать дальше »
|
Секретные костюмы В игре есть несколько спрятанных костюмов. Их не очень сложно добыть, но, тем не менее, они действительно крутые. В миссии "The Holland Play”, если ты убиваешь Плейбоя Икс, то получаешь его квартиру. В гардеробе ты найдёшь кожаную куртку и брюки Клода! Клод — протагонист GTA III. Ты можешь получить доступ к его одежде только в этой квартире. Она, правда, просто улётно смотрится на Нико! На Острове Счастья можно найти футболку, лежащую у основания статуи. Если ты подберёшь её, Нико наденет её и она будет добавлена в твой гардероб. Спереди на футболке написано "Happiness is…" («Счастье — это…»), а сзади — "land" («страна»). Вот ведь ловкие мошенники… В миссии "Flatline” в больнице есть шкафчик с униформой персонала. Если переодеться в неё, костюм медбрата останется в платяном шкафу Нико и после прохождения задания. Во время выполнения поручения Паки "Three Leaf Clover” на Нико с сообщниками по понятным причинам надеты маски. После успе ... Читать дальше »
|
Здесь ты найдёшь большое количество ценной информации об игре, собранной как до выхода GTA IV в свет, так и после релиза. Обещания разработчиков из различных превью, которые публиковались в период создания игры, отмеченные «*», к сожалению, так и остались обещаниями. Общие сведения GTA IV находится в разработке с начала 2004 года; Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика; Время действия GTA IV — 2008 год; Загрузка производится лишь однажды — в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий. Единственное исключение — необходимость подгрузки при быстром перемещении в другую часть города; Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы; Интерфейс мобильного телефона планировалось использовать при п ... Читать дальше »
|
|
|
|
|